А некоторое время назад произошло вот что:
— Мужик твой продал тебя мне за бутылку водки, так что получается, что этой ночью вместо него супружеский долг исполнять должен буду я. Да не смотри ты на меня так! За кого ты меня принимаешь? Закрой рот, бери чемодан и вещи собирай быстрее. Сегодня он тебя продал, а завтра ребенка на органы отдаст. Бежать тебе надо, девочка, от этой падали позорной подальше. Я хоть тоже грешу этим делом и люблю выпить, честно, но никогда бы не пошел ни на что подобное. Я меру знаю, а вот он ее уже давно потерял. Есть у нас домик в деревне, мать Маринкина там жила, а сейчас он стоит заброшенный, неухоженный. я уверен, что жена не будет против, если вы с сыном там поживите какое-то время. Ну что ты встала то и смотришь на меня? Не веришь что-ли? Так иди хоть у кого из мужиков спроси, тебе подтвердят.
Рассказ Ивана Сергеевича стал ударом в самое сердце. Олеся еще долгое время не могла поверить, что ее муж на самом деле смог так поступить с ней. Она все думала, копалась в себе, пыталась отыскать свою вину в случившемся, но ничего не понимала. Она делала все ради семьи, заботилась о муже, а он получается, что он просто взял и предал ее, всю их любовь и все хорошее, что было между ними. Или, может быть, просто она надумала себе это семейное счастье.
Олеся бросилась собирать вещи, благодаря Ивана Сергеевича за то, что предупредил ее. А потом в дверь квартиры начала стучаться Марина жена мужчины. Услышав эту историю, Марина хотела засмеяться от облегчения, да не стала этого делать, потому что у Олеси в этот момент было самое настоящее горе. Женщина обняла своего мужа и честно призналась, что плохо подумала о нем.
Конечно же, она извинилась и пообещала, что впредь будет осторожнее со своими домыслами. Ведь вместе с супругом они уже прошли огонь и воду и медные трубы, так сказать. Стёпа же в это время собирал свои игрушки, которых оказалось не так много. Оставил он лишь машинки, которые ему дарил отец и заявил, что не хочет забирать подарки плохого человека. Спорить с сыном Олеся не стала, Иван Сергеевич с женой, на такси отвезли их в деревенский домик, чтобы спрятать от такого отца.
Захар вернулся домой только под утро. Он долго стучал, а потом понял, что входная дверь не заперта даже. Мужчина сильно удивился и уже собирался отчитать жену за то, что не закрылась, А потом вспомнил, что вчера случилось и принялся рыскать по квартире. Вещей, жены и сына в шкафах не оказалось. Разозлившись, Захар бросился на улицу. Иван Сергеевич в это время сидел на скамейке и читал книгу. Нехотя он поднял взгляд на разъяренного мужчину.
— Ты куда мою семью дел? Где Олеська? Я же тебе ее только на ночь дал! А не навсегда! — заорал Захар.
— Нету у тебя больше семьи падаль! Пошел вон отсюда, пока рожу тебе не расквасил! Ушла от тебя Олеся и не вернется больше! — со злостью процедил Сергеевич.
Иван выглядел так угрожающе, что Захар побоялся связываться с ним и ушел обратно домой. Он пытался позвонить Олесе, но ее телефон находился вне зоны доступа. В следующий раз Захар встретился с женой только в зале суда. Он уже ничего не имел против развода, потому что теперь всю зарплату забирал только себе и ему очень понравились появившиеся ощущение полной свободы. Плохо себя Захар почувствовал только спустя 10 лет. Постепенно он вытаскивал вещи из дома и продавал их, чтобы получить деньги на выпивку.
Когда заканчивалась вся зарплата, когда выносить уже стало нечего, мужчина продал квартиру и купил себе комнатку в общежитии, а деньги потихоньку стал пропивать со своими новыми соседями. Когда и эти финансы закончились, Захар продал последнее, что у него было — комнату и стал жить на улице. Ужасно довольный тем, что у него снова появились деньги на водку. Однако и они быстро закончились, и Захар почувствовал себя одиноким. Он жалел себя и рыдал, лазая по мусорным бакам в поисках еды и бутылок, которые можно было бы сдать, чтобы купить себе напиток богов. Однажды Захар заприметил парнишку, отдаленно напоминающего его сына. Тот стоял на остановке и что-то смотрел в дорогущем телефоне.
— Стёпа, ты это? — окликнул парня Захар и не прогадал.
Это действительно был его сын. Парень обернулся и пристально посмотрел на бомжа, который пытался завести с ним разговор. Конечно, он узнал его, вот только никак не стал реагировать и отвернулся.
— Стёпа, да ты что, не узнал меня, что ли, это же я, батя твой. — Захар подошел поближе.
— Мой отец сейчас за сестрой младшей в художественную школу поехал. А кто вы такой, я не знаю.
Новым мужчиной матери Степана оказался владелец строительной компании, в которую женщина устроилась работать, когда немного пришла в себя. Он был чудесным человеком и Стёпа полюбил его как родного. В их жизни все наладилось, а о маме теперь заботился любящий человек, который никогда не продаст и не променяет ее, своего родного отца Стёпа, мысленно похоронил, когда увидел первые слезы на щеках матери. И сейчас в сердце парня ничего не дрогнуло, появилось лишь только отвращение к человеку, стоящему рядом. Захар тяжело вздохнул, опустил голову и проводил взглядом дорогую машину, в которую сел его сын и уехал. Он сам упустил свое счастье, обменял его на бутылку водки, и теперь ему оставалось лишь одно — поскорее вернуться к сбору бутылок, ведь сами они в мешок прыгать не станут.