опубликовано: в 14:08 от aif.ru
Таинственный огонь сжигает Киев
Таинственный огонь сжигает Киев. В ВСУ врут, что сбили все русские дроны!
Украинская пропаганда продолжает творить «чудеса». В ответ на российскую атаку военных объектов по всей Украине и самой мощной, как они говорят, самого Киева, на «весь мир» объявлено, что все ударные российские средства сбиты, не причинив городу и окрестностям никакого вреда. А что же тогда весь день горит в Голосеевском районе Киева? Что вызвало пожары в Борисполе и Броварах, которые до сих пор не могут потушить?
Закройте глаза и повторяйте: «Мы всё сбили»
Стоить напомнить, что сегодня утром по Киеву и его окрестностям основательно поработали российские ударные беспилотники и ракеты. Горело и взрывалось как в самой украинской столице, так и в ближайших пригородах. В Броварах взорвался со страшным грохотом и до сих пор дымится склад с американскими боеприпасами. Эту информацию подтвердил, ссылаясь на свои источники в Киеве, координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
«Киевская область, прилет в Бровары по артиллерийскому складу с «помощью» из США», — так кратко, но понятно написал Лебедев.
Досталось аэропорту в Борисполе. Несколько ангаров и емкостей с авиационным топливом выгорели полностью. Превращена в руины казарма с иностранными наемниками и боевой пост ПВО с расчетом и пусковой.
В самом Киеве, в Голосеевском районе, называемом южными воротами города, уничтожены цеха предприятия по сборке беспилотников.
Обо всём этом украинская власть предпочитает молчать, рассказывая небылицы о стопроцентном уничтожении всех русских ракет и беспилотников.
«Воздушная тревога продолжалась 7 часов. Дроны заходили на Киев волнами и практически со всех возможных направлений. Все русские дроны уничтожены», — заявили представители минобороны Украины.
А за пару-тройку часов до заявления украинских военных, тот же мэр Киева Виталий Кличко вообще заявлял, что ни о каких русских атаках не слыхал и призывал всех не распространять панику. Оно и понятно, как мог Кличко увидеть дым из подвала, в котором он скрывался с раннего утра.