опубликовано: в 14:41 от kaluga-poisk.ru
Сын отравился в школе, а на следующий день открылась правда
Сын весь вечер просидел на унитазе с отравлением, а на следующий день в школьной столовой открылась правда.
Однажды он пришел из школы и сразу же, издавая сдавленные стоны, отправился в туалет. Просидел на унитазе до вечера, выпил горсть разных таблеток. Одного только активированного угля сожрал две пластинки.
Я спросил, с чего это его так пронесло, но сын ответил уклончиво. Сказал, что с другом после школы купили по беляшу в «шаурмечной» на остановке, и, видимо, от такой сомнительной еды кишечник приказал долго жить.
Решил выпытать у парня, что случилось.
— ты опять трескал беляши?!
— Нет, пап. Я вообще ничего толком не ел – только в столовой школьной суп и макароны с котлетой.
Посоветовавшись с другими родителями в чате, пришли к выводу, что нужно решать вопрос срочно. Тухлые школьные обеды – нонсенс, и тот, кто их допустил, должен быть наказан по всей строгости закона. С этими мыслями отправились на следующий день на встречу с директором Анастасией Петровной.
В школе выяснилось, что на разборки пожаловали не только родители наших одноклассников, но и родители учеников из других параллелей и потоков. С признаками отравления накануне домой пришло около… сотни ребят. Представляете, какой скандал?!
Вместе с директрисой пришли в столовую, осмотрели холодильники, попробовали готовящиеся блюда. Все чисто – продукты свежие, нигде нет следов плесени, пахнет приятно, даже вкусно.
Она сразу стала проявлять сумасшедшую активность. Начала задавать вопросы поварихам и раздатчицам, а те подтвердили, что да, была партия несвежего мяса, но… вся ушла в блюда.
После недолгих расспросов работников кухни выяснилось, что закупила тухлятину и приказала использовать ее для готовки заведующая столовой.
«Где она?», — спросила директриса, глядя на растерявшихся поварих.
Оказывается, что как с утра уехала «по делам», так до сих пор не объявлялась. Видимо, подалась в бега, поняв, что ей светит срок.
Директриса принесла извинения родителям и отравившимся детям, пообещала лично написать заявление на заведующую столовой в полицию. Даже подтвердила факт того, что под ее носом процветало воровство на школьной кухне, а она об этом ни сном ни духом.