Почему западные инструкторы не могут быстро подготовить из украинцев универсальных солдат. Чтобы остановить неуклонное наступление России на Артемовском направлении, Украина бросает в бой резервы и пытается пользоваться передовыми тактиками НАТО. Но генерал Суровикин доказывает свою высочайшую квалификацию, устраивая неприятелю настоящую «русскую мясорубку» на линии соприкосновения. При этом наше командование наоборот старается максимально беречь своих солдат, беря верх в артиллерийском противостоянии, за счет численности и качества военной техники.
Что происходит на линии наивысшего напряжения сил на Донбассе, почему тактика НАТО COIN не работает против России и в чем стратегическая важность Артемовска-Бахмута?
— Когда заходит речь о Бахмуте–Артемовске, оттуда приходят горячие новости, Киев признает, что для них это проблема. Там тяжело, но идет продвижение вперед наших военных. Почему это стратегически важно для нас?
— Потому что Бахмут, который пока под украинским контролем, но фактически это территория российская, и город правильнее называть Артемовск, это важный железнодорожный и автодорожный узел. Через него идут поезда, автоколонны, перевозящие вооружение и боеприпасы к линиям боестолкновений. Под Артемовском находятся соляные шахты, где хранится боевая техника, боеприпасы, где находятся госпитали украинские и много чего еще.
— Оттуда поступает пополнение украинской армии?
— В том числе. Хотя это пополнение не всегда достаточно подготовленное. Но это пополнение, которым все-таки руководят, в основном, не украинские майоры и полковники, а чаще американские инструкторы, и еще чаще поляки.
Урсула фон дер Ляйен назвала цифру в 100 тысяч человек, но думаю, эта цифра была резко занижена. Их потери больше. На каждого убитого в бою по военной статистике усредненной приходится три-четыре погибших от ран, не считая шести-семи раненых или изувеченных. Поэтому можно представить, сколько людей теряет Украина ежедневно, даже подробно не вникая в статистические данные, которые те или иные политики приводят.