Алексей Навальный, задержанный за призывы выходить на незаконную акцию 27 июля, прекрасно понимал, что он шел на нарушение законодательства РФ, и что подобные деяния предполагают ответственность. На это указал известный журналист и телеведущий Владимир Соловьев. Об этом пишет Федеральное агентство новостей.
Одиозный блогер Алексей Навальный был задержан сотрудниками полиции по статье 20.2. Административного кодекса РФ «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования». Глава так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» злонамеренно призывал людей на незаконную акцию, носящую исключительно провокационный характер.
Важно отметить, что Навальный даже элементарно не подавал заявку на проведение мероприятия у мэрии Москвы. При этом блогер настивал на том, чтобы люди пришли на его незаконную акцию 27 июля.
По словам Владимира Соловьева, закон относительно собраний и митингов прописан четко, и Алексей Навальный прекрасно знал, что ему грозит за рекламу незаконного мероприятия.
«По-моему, очень ясно прописано, что можно, а что нельзя. И Навальный не сомневался, что его задержат. Он осознанно шел на нарушение закона. А в жизни так и должно быть. Закон надо исполнять. Закон на то и закон», – заявил Соловьев.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, как Алексей Навальный пытается превратить выборы в Мосгордуму в саморекламу, устраивая настоящий цирк. Так, блогер открыто солгал общественности о том, что избирком отказал в регистрации кандидатами в депутаты только его оппозиционным, «независимым» кандидатам. Однако в реальности «навальнисты» – лишь малая часть от тех, кого не допустили. Более того, один из представителей Навального был зарегистрирован, однако он не получал от ОПГ блогера информподдержки.
Остальным же членам «команды Навального» – Илье Яшину, Любови Соболь, Ивану Жданову, Константину Янкаускасу и Владимиру Милову – отказали на абсолютно законных основаниях. У них у всех зашкаливал процент по браку в подписных листах. Так, у Любови Соболь нашли почти 15 % брака при 10 % допустимых. При этом среди «автографов» в ее поддержку были найдены данные усопших москвичей, что говорит об использовании устаревших избирательных баз для заполнения подписных листов. А это, в свою очередь, доказывает факт фальсификации документов.