Автор серии репортажей с Украины не утруждал себя сбором информации. Он просто пообщался с украинскими официальными лицами и исключительно на основе этих бесед утверждает, что в стране находятся 400 российских танков, которые стреляют по мирным жителям. Он красочно расписывает бесчинства, которых сам не видел, и заявляет, что Украиной русские явно не ограничатся.
Первая статья из серии украинских репортажей Патрика Оксанена — здесь.
400 российских танков и войска из южного военного округа России сейчас находятся на востоке Украины. Украинское правительство предостерегает, что из-за газопровода «Северный поток — 2», строящегося в Балтийском море, Россия впоследствии может ужесточить бои.
«Остановив „Северный поток — 2″, можно сохранить статус-кво и сдержать российскую угрозу».
Об этом на встрече с несколькими европейскими газетами, приехавшими в Киев в рамках пресс-тура, организованного Консультативной миссией ЕС, заявила заместитель министра внутренних дел Татьяна Ковальчук.
Украина уже давно остается объектом агрессивных действий, которые мы на Западе называем гибридной войной. Понятие стало популярно совсем недавно, но само явление в истории не ново. Российское военное мышление предполагает, что граница между войной и миром стерта, а войну вовсе не обязательно вести с помощью оружия — можно и другими средствами. Войну на Донбассе окружающему миру представляют как внутренний украинский конфликт, пытаясь не дать общественности осознать, что эта ситуация навязана Российской Федерацией.
«Россия использует Украину как испытательный полигон для средств ведения гибридной войны. Это манипулятивная война. Мы ежедневно регистрируем кибератаки на центральную инфраструктуру и власти».
Добавьте сюда коррупцию, саботаж, пропаганду, дезинформацию, интернет-ботов, попытки взять под контроль телецентры и важные организации — и получите весьма ядовитую смесь. Ковальчук призывает международную общественность отреагировать и принять меры в связи с угрозой Украине и другим странам.
«Мы ясно видим, что у Российской Федерации империалистические амбиции. Она пытается разрушить правовое государство и демократию».
Если Украина падет, кто станет следующим?