опубликовано: в 17:37 от tsargrad.tv
Короткий диалог, за который стыдно: Михалков показал, кто выкупил Ивана Урганта
Никита Михалков в новом выпуске своей программы «Бесогон» показал, кто выкупил Ивана Урганта. Он также рассказал про короткий диалог, за который по-настоящему стыдно.
Режиссёр озвучил письмо жительницы Омска по имени Светлана — женщины, не обиженной ни жизнью, ни властью. Она исполнила свою мечту — побывала на Камчатке. Только вот перелёт стоил немалых денег. Из Новосибирска до Елизово и обратно — 47 тысяч рублей. Если до Елизово добираться из Москвы, то за перелёт в оба конца нужно заплатить всего 25 тысяч.
Какой простой пример, и как много он показывает. Словно есть люди какого-то первого сорта и есть люди второго сорта. <…> Для человека, живущего вот в этом регионе (Омской области — ред.) это ощущение несправедливости, оно же его ранит. Оно подрывает его доверие к власти, к стране, к государству, — произнёс Михалков.
Он представил, что должна подумать Светлана из Омска, узнав про закрытый корпоратив бизнесмена из своего же города. На мероприятие потрачено 20 миллионов рублей. За такую же сумму примерно обычно День города организуют. Вёл праздник, организованный для сотрудников своего холдинга Виктором Шкуренко, Иван Ургант.
Михалков назвал прекрасной инициативу руководителя устроить праздник для работников. Но происходящее на мероприятии режиссёра возмутило. На сцену бизнесмена вынесли четверо мускулистых мужчин. Дальше был короткий диалог, за который стыдно.
Шкуренко заявил, что у него есть Lamborghini. Пообещал подарить Урганту, если он задержится на празднике ещё на три часа.
Ну вроде ничего особенного — разговор заказчика с нанятым артистом. Правильно? Ну как-то так. Но вот что пишет потом господин Шкуренко: «Это не сделка с артистом, это поддержка позиции человека! #нетвойне». То есть, другими словами, господин Шкуренко поддерживает тех, кто против специальной операции в Донбассе. А вообще, понимают эти люди, что, если мы проиграем эту битву НАТО и украинским нацистам, у них будет всего два выхода: или бежать, или предать? — задал ключевой вопрос Никита Михалков.