Это лишь начало. Последовало первое наказание для предательницы Исинбаевой

Итак, Международный Олимпийский комитет выяснил, что Елена Исинбаева не поддерживает СВО и разрешил возобновить работу в относящейся к нему структуре. А затем она сама заявила, что не имеет никакого отношения к Вооруженным силам России, а полученные ею во время пребывания в составе команды ЦСКА звания являются «чисто номинальными». Да и вообще, она — «человек мира», который свою жизнь посвятил спорту, а все остальное для нее не имеет значения.

Что является откровенной неправдой, поскольку Исинбаева в 2012 и 2018 году была доверенным лицом Владимира Путина, а в 2015 году подписала контракт сроком на 5 лет с Министерством обороны РФ, получив после этого звание майора. Имеется множество фотографий того времени, на которых двукратная олимпийская чемпионка появляется в форме и явно не стесняется ее. Более того, она вполне комфортно чувствовала себя в ней в присутствии высокопоставленных военных и государственных деятелей, например, того же министра обороны Сергея Шойгу.

Так что прав оказался бывший футболист Владимир Пономарев игравший защитником в ЦСКА и сборной СССР — Исинбаева просто испугалась за свои зарубежные активы и счета, а потому постаралась сохранить их даже путем откровенного предательства. Неудивительно, что он назвал этот поступок «подлостью и предательством» и заявил, что считает необходимым аннулировать все полученные бывшей прыгуньей звания и награды, а также «подвергнуть ее забвению». Что уже встретило одобрение руководителя Дагестана Сергея Меликова, также остро отреагировавшего на столь подлый поступок спортсменки.

И это неудивительно, ведь отец двукратной олимпийской чемпионки Гаджи Исинбаев был родом именно из этой республики, хотя сама Елена и родилась в Волгограде. Поэтому здесь гордились Еленой и назвали в ее честь стадион в Махачкале. Однако, после сказанного спортсменкой он будет переименован — такое решение приняло руководство республики. Как сказал на этот счет сам Маликов, заявления Исинбаевой — это «серьезный сигнал» и теперь пусть в ее честь назовут «какой-нибудь спортзал в Испании, которую она предпочла России».

Что же, это вполне справедливо — если спортсменка считает себя «человеком мира», то пусть этот самым «мир» и чествует ее как считает нужным.