Экс-футболиста сборной РФ нашли в канализации

Santiago, 24 de Julio 2012 (UPI) El director nacional de Gendarmería, Luís Masferrer, entrega una camiseta de la selección nacional de fútbol al joven Maxim Molokoedov, de 24 años, que cumple condena por narcotráfico, durante la Celebración de los 169 años de la ex Penitenciaría de Santiago. (UPI/Ismael Muñoz)

Канализация, завод, религия и даже работа в порту: куда уходят футбольные таланты России? БУГАЕВ – НА МАКУЛАТУРЕ

Вот приходишь ты на пункт приема макулатуры, чтобы сдать пару сотен пылившихся в гараже журналов по 2,5 рубля за килограмм, а там стоит человек с очень знакомым лицом. Только намного позже ты поймешь, что перед тобой стоял бывший футболист сборной России, игравший еще на Евро-2004, Алексей Бугаев. За свою карьеру он успех попылить за «Торпедо», «Локомотив» и даже «Краснодар». Но в 29 лет Алексей завершил карьеру. По слухам – из-за совершенно несовместимого с футболом образа жизни.

Позже начали поговаривать о том, что Бугаев совсем спился и опустился. Но в 2015 году журналисты «Советского спорта» разыскали Алексея и взяли очень интересное интервью. Разговор проходил в гараже, а Бугаев рассказывал, как занимается грузоперевозками и макулатурой. С его слов было понятно, что в этом нет ничего серьезного – нестабильная работа без постоянного заработка и официального оформления. Во время интервью Алексей предлагал корреспонденту выпить и покурить. Но выглядел адекватно. Вот и решайте, опустился или нет игрок сборной России.

МОЛОКОЕДОВ – В КАНАЛИЗАЦИИ
Максим Молокоедов, пожалуй, самый неизвестный из нашей подборки, но он обладает самой захватывающей историей. Он выпустился из академии «Зенита», немного поиграл в питерском «Динамо» (нынешнем «Сочи»), а потом исчез. Только через пару лет Молокоедов всплыл в команде второй по силе лиги в Чили. Оказалось, что во время отпуска его на пересадке в чилийском Сантьяго задержали с шестью килограммами кокаина, хитроумно расфасованными в детских книгах. Естественно, доказать, что книги попросили отвезти в Россию знакомые, не удалось.

Сидя в чилийской тюрьме, Молокоедов поигрывал в футбол за тюремную команду. На каком-то празднике его игру заприметил тренер сборной Чили и посоветовал российского футболиста своему коллеге из местного клуба. Тот взял Молокоедова и даже договорился, чтобы на матчи его отпускали из тюрьмы с охранником. Но после отсидки Максим решил не оставаться в Чили, хотя ему предлагали контракт. Он вернулся на родину, где попытался вновь заняться футболом. Когда же понял, что это тщетно, открыл небольшой канализационный бизнес. Так и трудится до сих пор, совмещая работу и семью с любительскими матчами.