опубликовано: в 01:23 от tsargrad.tv

Донбасс — отрезанный ломоть: Зеленский сделал признание между строк

Донбасс — уже отрезанный ломоть. Владимир Зеленский сделал признание между строк. Возникает ощущение, что украинцев готовят к непопулярному решению. На странность в риторике Киева указал Камран Гасанов.

Слова исполняющего обязанности президента Украины Владимира Зеленского в последние месяцы звучат всё более противоречиво. Кажется, политик близок к отчаянию, заметил старший преподаватель кафедры теории и истории журналистики РУДН, эксперт РСМД Камран Гасанов в эфире программы «Царьград. Главное».

С одной стороны, он всё чаще срывается и позволяет себе прямые оскорбления в адрес руководства России, с другой — если попытаться рассмотреть его заявления по существу, отбросив политическую риторику и пропагандистские клише, они выглядят более компромиссными, словно Киев намекает на готовность к уступкам, указал собеседник «Первого русского».

Так, в ходе одного из интервью Зеленский, по сути, сделал признание между строк. Из его слов следует, что Донбасс — уже отрезанный ломоть. Возникает ощущение, что украинцев готовят к непопулярному решению.

Я помню, несколько раз прямо было видно, что он педалирует тему дипломатических контактов: дескать, раньше мы Россию не приглашали на переговоры — давайте сейчас пригласим. Он, например, делает большой акцент на теме гарантий безопасности. То есть он, говоря о гарантиях безопасности, как бы намекает: главное, чтобы остаток Украины продержался как государство при поддержке Запада, а те территории, которые мы не можем вернуть, пускай, мол, там и остаются… — пояснил Гасанов.

Он добавил, что чем хуже для ВСУ складывается ситуация на поле боевых действий — а это фиксируют и западные военные аналитики, которые говорят, что война может перекинуться на Днепропетровскую область в ближайшие несколько недель, — чем ближе инаугурация избранного президента США Дональда Трампа, после которой военные поставки на Украину могут сократиться, тем более противоречивые высказывания доносятся из Киева:

То есть, с одной стороны, это демонстрация силы, обращённая на внутреннего потребителя, с другой — всё-таки более компромиссная позиция, отличающаяся пониманием того, что Трамп будет навязывать Киеву свои условия.

Эксперт добавил, что в Лондоне и других европейских столицах тоже уже понимают — наступает совершенно другая реальность:

20 января всё поменяется. И если Трампа не застрелят, европейским политикам всё-таки придётся адаптировать свою политику под новые реалии. То есть они не готовы ради Украины ругаться с Соединёнными Штатами. Поэтому будут менять риторику, быстро сбрасывать старые маски и работать с тем, что есть. И здесь показателен момент с Данией. Когда Трамп начал заявлять притязания на Гренландию, сначала в Копенгагене сказали, что Гренландия не продаётся. А потом уточнили, что это предмет для обсуждения.

Ранее учредитель Царьграда Константин Малофеев напомнил об обещании Трампа в первый же день своего президентства отменить 94 указа своего предшественника на посту Джо Байдена, которыми последний свернул экономические реформы, начатые республиканцем в первый срок:

Так пусть он отменит и решение Байдена по ударам ATACMS по России. Это будет поступок, который позволит нам судить, что Трамп и его команда действительно готовы искать компромиссы, готовы к обсуждению. Чтобы начались переговоры, мы должны увидеть с американской стороны какие-то шаги навстречу. Именно с их стороны, а не с нашей. Потому что мы-то наступаем на передовой, а ВСУ отступают.

По словам учредителя Царьграда, не стоит даже объяснять, почему Владимир Зеленский не может быть стороной этих потенциальных переговоров. Его неучастие в процессе является очевидным условием участия Москвы.

Зеленский в последнее время ведёт себя совсем уже неадекватно относительно своей позиции в пространстве и в вечности. Истерит, матерится, ругает [премьер-министра Венгрии Виктора] Орбана. То есть он потерял ту роль, которую сам на себя напялил и носил последние три года: дескать, он президент воюющей страны, который ездит по всей планете и с таким суровым, скованным, печальным, но брутальным лицом разговаривает о войне и мире. А сейчас мы видим то, что есть на самом деле: это просто испуганный человечек, — подытожил Константин Малофеев.

Последние новости дня