У Ирины Аманти обостренное чувство справедливости, она не выносит хамства, глупости и подлости. «Всякому безобразию есть свое приличие», – писал в «Чайке» Антон Чехов. Этого правила придерживается и жена Вадима Казаченко.
«Недавно меня вместе с Юлией Норкиной пригласили на ток-шоу, чтобы мы высказались о ситуации с Романом Жуковым, – рассказала Ирина. – Вместо конструктивного разговора по теме меня вновь ждала встреча с той, которая звонит на ТВ и стремится попасть на любую программу, куда зовут меня, для того чтобы вновь превратить разговор в балаган».
Едва Ирина вошла в студию, как на нее полился поток лживых обвинений и претензий, не относящихся к теме программы. «Пора уже прочесть Мартыновой (девичья фамилия Ольги Казаченко. – Прим. ред.) решение суда, в котором понятно написано, что никаких доказательств, подтверждающих, будто я призывала к совершению насильственных действий в отношении Казаченко, нет. Как и не призывала я кого-то к осуществлению противоправных действий», – отметила Аманти.
Об Ольге Казаченко она пишет на своей странице в » » как о горе-матери. Солидарна была с ней и ныне покойная Юлия Норкина. «Юля назвала Мартынову дешевкой и тунеядкой, говорила, что дешевое шоу на ТВ и грязный пиар пора прекращать, – вспомнила Ирина. – Она сказала, что знает Вадима с 90-х годов: он порядочный и честный человек, не замеченный в подлостях».
«Телевизионный проект со Степаном (Джигарханяном. – Прим. ред.) потерпел фиаско, – добавила Аманти. – Мартынова – это сплошное притворство, ложь и лицемерие не только перед другими, но и перед собой. Она не желает слышать правду о себе и избегает говорить ее другим!»