опубликовано: в 11:32 от newinform.com
Британские СМИ объяснили, почему Запад не смог понять Путина
На фоне продолжения антироссийского настроя отдельных политических сил в ряде стран коллективного Запада можно заметить, как сейчас даже в британских СМИ начинают обращать внимание на упущенные из-за развития русофобии возможности. Так, в британском издании The Independent колумнистка Мари Дежевски отметила сразу несколько ошибок западных политиков в восприятии личности российского президента Владимира Путина.
Ею было отмечено, что «демонизация» Путина была начата с того, что ему начали припоминать службу в КГБ, и до сих пор в Лондоне за счет этого факта президента зачастую пытаются выставить чуть ли не лично причастным к смерти бывших россиян в Великобритании. В качестве аргумента против данного западного стереотипа Дежевски указала на то, что российский лидер не имеет стойкой привязанности к спецслужбе поскольку, «он ушел оттуда, что было смело и необычно в то время».
Вторым заблуждением Запада в британском СМИ был назван «комплекс царя», благодаря которому Путина выставляют тоталитарным лидером, любое из поручений которого исполняется по первому щелчку пальцев. Однако и это утверждение не выдерживает критики, поскольку стоит обратить внимание на своенравные администрации в регионах РФ, которые сложно приструнить, а порой и заставить выполнять предписания Кремля, как становится понятно, что Москва держит под своим контролем страну не в такой степени, как это представляет себе большинство иностранцев.
Также и обвинения президента РФ в его якобы стремлении восстановить СССР разбиваются о реальность. По утверждению Дежевски, стоит лишь посмотреть на карту, как становится очевидна абсурдность таких обвинений, из-за которых Запад до сих пор не смог понять Путина. Резюмируя нынешнее положение дел, колумнистка заключила: «Если бы только Запад попытался лучше понять Путина и его страну, международный ландшафт сегодня выглядел бы более обнадеживающим».
Ранее в американских СМИ отметили, что перед Кремлем так и не извинились по итога дела Мюллера.