опубликовано: в 10:59 от tsargrad.tv
Блинкен привёз план Б на Украину: «Классно, вы победили». Секрет утёк в СМИ
Энтони Блинкен привёз план Б на Украину: «Классно, вы победили». Секрет с переговоров утёк в СМИ. Инсайд в прямом эфире оценил Георгий Бовт.
Госсекретарь США Энтони Блинкен на днях в очередной раз наведывался в Киев. Визит, однако, омрачила утечка информации, обратил внимание политолог, кандидат исторических наук Георгий Бовт в эфире программы «Царьград. Главное».
Так, секрет с переговоров утёк в СМИ. Выяснилось, что Блинкен, в частности, привёз план Б на Украину. Речь о сценарии, предполагающем некий альтернативный образ победы киевского режима в конфликте с Россией.
Кстати говоря, эта «победа» может выглядеть иначе. «Победа» в трактовке Запада может быть и с потерей территорий. Всё равно скажут, что это, мол, победа. Примут Украину в НАТО и объявят: классно, вы победили, теперь на вас никто не нападёт. Вместо того чтобы биться за границы 1991 года. И так, и без этого, дескать, победили. То есть победа, получается, такое плавающее понятие,
— подчеркнул собеседник «Первого русского».
Фото: imago stock&people/Globallookpress
Он добавил, что эта особенность отличает многие войны новейшего этапа истории:
Казалось бы, та или иная сторона одержала сокрушительную победу. А потом выясняется, что либо это пиррова победа была, либо не такая уж и большая победа. Мне кажется, что в современной войне определить победу будет ещё сложнее. И многие текущие конфликты и конфликты, которые были после Второй мировой войны, не кончились какой-то однозначной победой какой-либо из сторон.
Подобная «недопобеда» Запада имела место, например, в Ираке, а также в целом ряде других стран Ближнего Востока, напомнил политолог.
Взять, скажем, США. Они вместе с союзниками разгромили Афганистан, разгромили Ирак, разгромили Ливию. Это что, победа? Она так выглядит? Скорее, это колоссальное поражение. Потому что даже в Ираке американцы не могут посадить нормальное марионеточное правительство. Я уж не говорю про Афганистан — оттуда в итоге пришлось выходить. А что стало с Ливией, которая была цветущей страной при Каддафи, с которым можно было иметь дело? С кем там сейчас можно иметь дело — вообще непонятно. Вот так выглядит победа в кавычках, понимаете. И я боюсь, что это проблема почти всех современных войн. Очень трудно определить именно победу,
— пояснил Бовт.